Фирменный стиль для ЖК Фамильный

Задача:

Разработка нейминга, позиционирования и общей стилистики для нового жилого комплекса.

Решение:

Изучив местоположение и ценовой сегмент ЖК, команда предложила клиенту остановиться на названии "Фамильный". Выбранное слово в первую очередь ассоциируется с семейными ценностями и понятием "родового гнезда". В основу логотипа легла стилизованная современная семья, что позволяет дополнительно обыграть название, и создать у потенциальных покупателей необходимые ассоциации. В ходе разработки стратегии позиционирования мы делали упор на семейных ценностях и уюте, преемственности поколений и ассоциациях с семейным очагом. В оформлении были выбраны округлые линии – данное решение наиболее полно отображает концепцию семейного уюта и комфорта. Кроме того, стиль в оформлении тесно перекликается с закругленными формами самого ЖК.

Команда:

  • Алексей Суббота
  • Николай Рыженко
  • Татьяна Артемова
  • Александр Кушик
  • Максим Титов
  • Стас Аристов

Команда:

Узнать стоимость и сроки